Агент (Agent)

Женщина-агент имеет хорошо развитые акробатические способности. Баланс параметров очень сильно смещён в сторону скорости. Базовые навыки позволяют прыгать на большие расстояния в длину и получать минимальное количество повреждений при падении. К недостаткам персонажа следует отнести невозможность развития таких навыков как вандализм и ограничение владения тяжелым оружием. Предпочитаемое оружие - Штурмовая винтовка, что дает большое преимущество на начальных уровнях.


Параметры:

Пол

Женский

Рост

1.68

Вес

60

Здоровье

40

Броня

0

Скорость

110

Полицейский (Policeman)

Второй наиболее сбалансированный персонаж. Баланс распределён практически поровну между здоровьем, скоростью и броней. Базовый навык позволяет носить оружие в двух руках. Большое преимущество в середине игры в том, что предпочитаемым оружием у полисмена являются дробовики, доступные со второго уровня.


Параметры:

Пол

Мужской

Рост

1.80

Вес

80

Здоровье

70

Броня

20

Скорость

60

Стрелок (Gunslinger)

Основные качества - фантастическая реакция и большая точность стрельбы. Баланс смещён в сторону скорости, но при этом изначально здоровья на 10 единиц больше, чем у Агента. Базовые навыки позволяют прыгать на большие расстояния в длину и получать минимальное количество повреждений при падении. Практически лучший персонаж, если бы не одно ограничение - невозможность развития навыка владения тяжелым оружием. Предпочитаемое оружие - Релихт-лазеры.


Параметры:

Пол

Мужской

Рост

1.75

Вес

75

Здоровье

50

Броня

10

Скорость

90

Киборг (Cyborg)

Баланс сильно смещен в сторону брони, практически не оставляя резерва для жизни и скорости. Базовые навыки дают возможность эффективно использовать тяжелое оружие. Единственный персонаж в игре, который может изучать навык восстановления брони, позволяющий восстанавливать броню, находясь в неподвижном состоянии. Предпочитаемое оружие - миниганы.


Параметры:

Пол

None

Рост

2.20

Вес

240

Здоровье

20

Броня

90

Скорость

40

Мутант (Mutant)

Обладает огромной силой. Признак мутации - вторая пара рук, что делает его уникальным персонажем, умеющем при развитии соответствующих навыков вести огонь со всех четырёх рук. Броня изначально равняется 10 (минимальное значении в игре), баланс существенно смещён к здоровью. Кроме всего прочего, особь отличается большой агрессией, поэтому может развивать навык вандализма, который дает большее количество опыта при зверском уничтожении противников. Второй уникальный навык - восстановление жизни, позволяющий восстанавливать здоровье, находясь в неподвижном состоянии. Базовым навыком является ношение оружия в двух руках. Любимое оружие - циркулярная пила.


Параметры:

Пол

Мужской

Рост

2.05

Вес

150

Здоровье

100

Броня

0

Скорость

50

Морской пехотинец (Marine)

Один из наиболее сбалансированных персонажей в игре. Все навыки влияют на ведение боя и выживание персонажа. Базовые навыки позволяют носить тяжелые виды оружия, практически не теряя скорость, и позволяют вести более точный огонь из тяжелой ракетницы.


Параметры:

Пол:

Мужской

Рост:

1.85

Вес:

90

Здоровье:

60

Броня:

20

Скорость:

70

Подборка лучших саунд-треков из FireStarter доступна для скачивания
Обзор на AG.ru
На сайте 3DNews руководитель проекта FireStarter Вячеслав Климов рассказывает об особенностях движка игры





English Version | Новости | Пресса | Об Игре | Engine | Галерея | Файлы | Форум | Ссылки | Контакты |
Copyright © 2004 GSC Game World. Все права защищены.
Этот сайт лучше всего просматривать в Internet Explorer 4.xx и выше, с поддержкой Javascript. Вебмастер

Agent

Female agent possesses well-developed acrobatics skills. The balance of parameters has a strong speed slant. Basic skills allow her making huge leaps forward and get a minimum of damage at falling. The characters drawbacks include impossibility to develop such skills as vandalism and limited wielding of heavy guns. The preferred weaponry is assault rifle, which gives a big advantage at initial levels.


Parameters:

Gender

Female

Height

1.68

Weight

60

Health

40

Armour

0

Speed

110

Policeman

It is the first runner-up in terms of balance. The balance is split almost equally between health, speed and armor. Basic skill allows carrying a weapon in both hands. A major advantage in the middle of the game is that Policeman's preferable weapon is shotguns, available from the second level on.


Parameters:

Gender

Male

Height

1.80

Weight

80

Health

70

Armour

20

Speed

60

Gunslinger

His main qualities are fantastic reaction and great fire accuracy. The balance is slanted towards speed, but at the same time his initial health is 10 points greater than that of the Agent. Gunslinger's basic skills allow making huge leaps forward and getting a minimum of damage when falling. Gunslinger is virtually the best character, but for one limitation - impossibility to develop heavy weapon wielding skill. His preferred weapons are Relight Lasers.


Parameters:

Gender

Male

Height

1.75

Weight

75

Health

50

Armour

10

Speed

90

Cyborg

The balance has a strong slant towards armour, leaving virtually no reserve for life and speed. Basic skills allow effective use of heavy weapons. He is the only game character who can learn the armour restoring skill, enabling the restoration of armour when immovable. His preferred weapon is Minigun.


Parameters:

Gender

None

Height

2.20

Weight

240

Health

20

Armour

90

Speed

40

Mutant

He possesses an immense strength. The mutation attribute is the second pair of arms, which makes him a unique character able to fire with all the four arms. His initial armour parameter is just 10 (minimal in the game), while the balance is hugely shifted towards health. Besides, the mutant is considerably aggressive which enables him to develop vandalism skill. The latter gives experience bonus when killing the enemies brutally. Another unique skill is health restore that allows restoring health when motionless. The basic skill of the monster is two-hand-fire ability. Circular saw is his favourite weapon.


Parameters:

Gender

Male

Height

2.05

Weight

150

Health

100

Armour

0

Speed

50

Marine

One of the most balanced characters in the game. All the skills have effect on the character's combat and survival. Marine's basic skills allow carrying heavy weapon modifications virtually without loss of speed, as well as allow firing heavy rocket launcher more accurately.


Parameters:

Gender:

Male

Height:

1.85

Weight:

90

Health:

60

Armour:

20

Speed:

70

Collection of the best FireStarter tracks is available for download
FireStarter Benchmark
Review on HomeLAN





Russian Version | News | Press | Game | Engine | Gallery | Downloads | Forum | Links | Contacts |
Copyright © 2004 GSC Game World. All rights reserved.
This site is best viewed in Internet Explorer 4.xx and up and Javascript enabled. Webmaster