Phantasm (Фантазм)

Летающий робот нижнего уровня, дрон, основная задача которого - террор и запугивание. Представляет собой стальной шар с двумя шипами в передней части и сверлом между ними. Атакует разгоняясь и вонзая шипы в жертву. При наборе скорости теряет маневренность, поэтому при должной сноровке от него можно уклониться. При столкновении со стенами теряет ориентацию, несколько раз отскакивает и вращается. Фантазм можно сбить с курса попав в него во время разгона - в этом случае его траектория отклоняется и он врезается в пол. Очень опасен действуя в группах. Рекомендуемая тактика - стоя у стены уворачиваться от фантазма, затем расстреливать на полу из любого оружия.

Класс:

робот

Специализация:

террор

Оружие:

стальные шипы, сверло

Повреждения:

средние, зависят от скорости

Скорость:

большая

Броня:

слабая

Welder (Сварщик)

Высший уровень зомби. В грудную клетку имплантирована камера для образования высокотемпературного газа, используемого для сварки. Имеет радиус поражения ограниченный пятью метрами, из-за чего вынужден подходить близко к жертве. Очень опасен! Уничтожать на максимальной дистанции, не допуская приближения на расстояние атаки. Уязвим с тыльной стороны где находятся газовые баллоны. Рекомендуется использовать миниган.

Класс:

зомби

Специализация:

геноцид

Оружие:

газовый сварочный аппарат

Повреждения:

очень сильные

Скорость:

высокая

Броня:

средняя

Raider (Мародёр)

Демон-рептилия среднего уровня. Мощные лапы, короткая шея обмотана пулемётной лентой, в левой лапе - короткоствольный пулемёт, правая лапа вдвое короче и неразвита. Опасность представляет главным образом из-за большой плотности и огня, поэтому очень опасно попадать под перекрёстный огонь нескольких мародёров. Ближнего боя избегают, стараются уйти на расстояние атаки. Некоторые особи способны атаковать роговым наростом на голове, предварительно разогнавшись. Легко уклоняются от ракет. Рекомендуемое оружие - миниган.

Класс:

демон

Специализация:

террор

Оружие:

мелкокалиберный пулемёт

Повреждения:

средние

Скорость:

большая

Броня:

средняя

Tank (Танк)

Элитный охранный робот верхнего уровня. Несмотря на средние размеры имеет очень сильную броню и огневую мощь. Содержит электронные блоки подавления систем самонаведения и защиты от ослепляющих ракет. Имеет повышенный угол обзора и сверхчувствительные сенсоры перемещения. Совершенно точно установлено что танки способны общаться между собой и координировать действия. Включает в себя модуль регенерации. По неподтверждённым данным некоторые образцы имеют установленный генератор силового поля способный отклонять ракеты. У большинства присутствует опция расстреливания ракет в полёте. Очень опасен! Уничтожать всеми доступными средствами! Крайне нежелательно применение гранат. Рекомендуется использовать тяжелую модификацию ручной турели. Дополнительно содержит устройства, блокирующие влияние на него артефактов, таких как "Майнд контроллер", "Вампир" и прочих.

Класс:

робот

Специализация:

охрана

Оружие:

крупнокалиберные пулемёты

Повреждения:

сильные

Скорость:

средняя

Броня:

очень сильная

Mimer (Мимер)

Мелкий демон, используемый как пища для хищных демонов. Не нападает, при обнаружении человека старается скрыться из поля зрения. Единственный смысл убивать мимеров - получение очков опыта, т.к. при его уничтожении игрок получает довольно большое количество очков. Будучи раненым кричит, чем выдаёт местоположения человека. Иногда отвлекает других монстров (чаще всего демонов) от человека. Рекомендуемое оружие - штурмовая винтовка.

Класс:

демон

Специализация:

пища

Оружие:

нет

Повреждения:

нет

Скорость:

большая

Броня:

нет

Pterodron (Птеродрон)

Робот среднего уровня на шасси напоминающих птичьи лапы. Оружием является электроразрядник, по функционированию схожий с электро-пушкой. Характеризуется огромным поражающим расстоянием и долгим временем перезарядки. Интеллект птеродрона примитивный - атакует сразу как только видит цель, замечены нападения на других монстров. Реакция средняя, если постоянно стрэйфится - попасть под разряд будет трудно. Способен уклоняться от ракет и гранат, поэтому рекомендуемое оружие - самонаводящиеся ракеты или сверхскоростные ракеты.

Класс:

робот

Специализация:

геноцид

Оружие:

два электроразрядника

Повреждения:

очень сильные

Скорость:

средняя

Броня:

средняя

Gladiator (Гладиатор)

Зомбированный боец с удалёнными внутренностями. Голова хирургическим путём перемещена в полость живота. Вооружен специально спроектированной крупнокалиберной винтовкой. Представляет повышенную опасность из-за большого расстояния атаки и высокой точности попаданий. Предпочитает нападать с тыла или сбоку, при перезарядке отступает в укрытие. По неподтверждённой информации способен общаться с себе-подобными. Рекомендуемое оружие - самонаводящиеся ракеты.

Класс:

зомби

Специализация:

военный

Оружие:

крупнокалиберная винтовка

Повреждения:

очень сильные

Скорость:

средняя

Броня:

средняя

Luster (Люстра)

Представляет собой полушарие с лазерными пушками расположенными по поверхности и двумя винтами укреплёнными на башне в верхней части корпуса. Полностью автоматический дрон, предназначении для уничтожения летающих целей: ракеты, гранаты, плазма. Человека не атакует. В пространстве постоянно висит на заданной высоте над уровнем пола, медленно вращаясь. Косвенно очень опасен поскольку не позволяет использовать ракеты и гранаты. Может быть уничтожен только скорострельным оружием. Внимание! Содержит блок подавления систем наведения самонаводящихся ракет. Рекомендуемое (и единственно возможное) оружие - штурмовая винтовка, миниган.

Класс:

робот

Специализация:

противоракетная защита

Оружие:

гелиевые лазеры

Повреждения:

отсутствуют

Скорость:

нулевая

Броня:

слабая

Cytler (Цитлер)

Демон верхнего уровня, симбиот. В передние конечности хирургически встроены ракетные установки с неограниченным боезапасом. Повышенную опасность представляет по следующим причинам: атакует с очень больших дистанций, ракеты имеют объёмное действие. Рекомендуемое оружие - самонаводящиеся а также сверхмощные ракеты.

Класс:

демон

Специализация:

геноцид

Оружие:

ракеты

Повреждения:

сильные

Скорость:

низкая

Броня:

очень сильная

Executioner (Палач)

Человекообразный демон среднего уровня. Вооружен посохом с метательным диском на конце. Принцип действия - при взмахе посоха диск раскручивается до огромной скорости и в высшей точке траектории срывается с посоха. Очень большая скорость полёта диска плюс способность отскакивать от стен делают его крайне опасным в закрытых помещениях. В ближнем бою атакует посохом как алебардой. Примечание: у некоторых особей замечена повышенная скорострельность. Рекомендуемое оружие - электро-пушка.

Класс:

демон

Специализация:

террор

Оружие:

метательные диски

Повреждения:

средние

Скорость:

высокая

Броня:

слабая

Buzzer (Свистун)

Демон верхнего уровня. В грудной клетке выращивает колонию насекомых, которых выпускает при атаке. Из-за специфического звука при атаке назван "свистуном". Очень опасен, поскольку облако насекомых некоторое время существует самостоятельно и может быть уничтожено только термическим оружием. По неподтверждённой информации может регенерировать. В ближнем бою не атакует, предпочитает держаться на расстоянии. Рекомендуемое оружие - плазмаган и термические мины.

Класс:

демон

Специализация:

геноцид

Оружие:

насекомые

Повреждения:

сильные

Скорость:

средняя

Броня:

средняя

Butterfly (Бабочка)

Робот старшего уровня предназначенный для ведения боевых действий в любых условиях. Вооружен сверхскоростными термическими ракетами, выстреливающими пакетами по 5 единиц. Большую опасность представляет по двум причинам - имеет высокоэффективный модуль упреждения стрельбы и высокую способность преследовать противника. Также по неподтверждённой информации способен обмениваться сообщениями с роботами аналогичного класса, передавая координаты цели. Рекомендуемая тактика ведения боя - использовать скорострельное оружие вместе с ослепляющими ракетами.

Класс:

робот

Специализация:

военный

Оружие:

термические ракеты

Повреждения:

средние

Скорость:

средняя

Броня:

сильная

Bull (Псевдо-бык)

Демон среднего уровня, симбиот. По форме напоминает быка. Вооружен четырьмя кассетами неуправляемых скоростных ракет. Как все монстры специализированные на геноциде запрограммирован на полное уничтожение противника - поэтому активно преследует жертву а потеряв самостоятельно ищет её. Тактика монстра заключается в атаке ракетами затем в таране рогами. Спереди имеет очень прочную броню, сзади броня практически отсутствует. Рекомендуемая тактика - переждать в укрытии шквал ракет, затем пропустить мимо и уничтожить ракетами сзади.

Класс:

демон

Специализация:

геноцид

Оружие:

ракеты, армированные рога

Повреждения:

сильные

Скорость:

очень большая

Броня:

спереди очень сильная, сзади - слабая

Beastmaster (Наводчик)

Демон основной функцией которого является поиск жертвы и призыв монстров. Способен призывать демонов и зомби. По неподтвержденной информации некоторые экземпляры способны телепортировать монстров к жертве а также ускорять рождение монстров. Передвигается быстро, старается держаться вне поля зрения жертвы. Завидев жертву начинает быстро произносить непонятные фразы свистящим шепотом. Несмотря на то что сам не наносит повреждений - очень опасен. При появлении немедленно уничтожать! Рекомендуемое оружие - штурмовая винтовка. Способен уклоняться от медленно летящих ракет и гранат.

Класс:

демон

Специализация:

наводчик

Оружие:

нет

Повреждения:

нет

Скорость:

большая

Броня:

средняя

Piranha (Пиранъя)

Усиленная модификация охранного робота, задачей которого являлись патрулирование территории и отпугивание нарушителей. Модифицированный вариант отличается утроенной мощностью лазеров способных нанести тяжелые ранения и даже смерть. Отличительные особенности - хорошее зрение и слух, очень большая дальность стрельбы. Поскольку является охранным роботом то потеряв цель не предпринимает попыток преследования. Недостатки - будучи ориентированным на медленно движущие цели обладает плохой реакцией и относительно большим временем наведения. Рекомендуемая тактика - постоянный стрейф, использование ослепляющих ракет.

Класс:

робот

Специализация:

охрана

Оружие:

усиленные ксеноновые лазеры

Повреждения:

сильные

Скорость:

низкая

Броня:

средняя

Ghoul (Упырь)

Низший монстр класса демонов, передвигается на задних конечностях, атакует сильно развитыми передними. Имеет отличное зрение и нюх. Способен видеть в темноте и идти по следу. Легко уничтожается с большого расстояния, опасность представляет в ближнем бою а также действуя в группах. Некоторые особи обладают врождённой способностью к телепортации. Рекомендуемое оружие - шотган.

Класс:

демон

Специализация:

террор

Оружие:

когти

Повреждения:

сильные

Скорость:

большая

Броня:

слабая

Dragon (Дракон)

Демон верхнего уровня. Представляет собой монстра с туловищем дракона и птичьей головой. На шее массивный стальной ошейник, ограничивающий повороты головы с предохранительной целью. Передние когти, задние лапы и пластины хребта усилены стальными наконечниками. При атаке выплёвывает два вещества-реагента, при смешивании образующие напалм. Повреждения смертельны, поэтому ни в коем случае не приближаться на расстояние атаки. Имеет привычку блокировать узкие коридоры, избегает открытых пространств. В ближнем бою атакует передними лапами. По неподтверждённой информации некоторые особи не подвержены действию ослепляющих ракет. Рекомендуемое оружие - фугасные мины и мега-ракеты.

Класс:

демон

Специализация:

геноцид

Оружие:

напалм

Повреждения:

смертельные

Скорость:

очень низкая

Броня:

очень сильная

Flamer (Огнемётчик)

Зомбированый солдат-огнемётчик, в качестве рабочего вещества используется авиационный керосин, выбрасываемый под большим давлением. Очень уязвим с тыльной стороны - баки с горючим, при попадании взрывается создавая облако огня. Кроме непосредственной опасности представляет опасность именно при уничтожении. По неподтверждённой информации иногда атакует других монстров. Рекомендуемая тактика - заходить незамеченным сзади и расстреливать из скорострельного оружия.

Класс:

зомби

Специализация:

террор

Оружие:

огнемёт

Повреждения:

средние

Скорость:

средняя

Броня:

слабая

Haymaker (Жнец)

Человекообразный демон среднего уровня. Одет в длинный плащ с капюшоном скрывающим морду. В полах плаща вшиты острые серпы. При атаке на расстоянии генерирует ударную волну, дезориентирующую и сбивающую жертву с ног. В ближнем бою наносит горизонтальные обезглавливающие удары серпами. Внимание! Способен сообщать координаты жертвы всем демонам. Некоторые особи способны перемещаться со скоростью в несколько раз превышающую обычную. Очень опасен! Несмотря на малые повреждения ударной волны временная дезориентация жертвы позволяет другим монстрам подойти на расстояние удара. По неподтверждённой информации Жнец способен становится невидимым если развёрнут спиной.

Класс:

демон

Специализация:

террор

Оружие:

ударная волна, серпы

Повреждения:

слабые на расстоянии, смертельные в ближнем бою

Скорость:

низкая

Броня:

средняя

Smoker (Курильшик)

Очень крупный зомби с импульсными пушками хирургически имплантированными в руки. Охлаждающие кулеры пушек внедрены в организм зомби, следствием чего стало появление дыма от тлеющих внутренностей - отсюда название монстра. Пушки работают по принципу зарядка-выстрел-зарядка, т.е. между наведением на цель и выстрелом проходит достаточно большое время, позволяющее легко уйти с линии огня. Однако ранения импульсной пушкой очень серьезные, дополнительную опасность представляет эффект парализации - лишающий жертву возможности двигаться на некоторое время. Выстрелы пушек происходят с задержкой фазы перезарядки. Рекомендуемое оружие - сверхскоростные ракеты, фугасные мины, рекомендуемая тактика - уничтожать немедленно, не допуская попадания под перекрёстный огонь.

Класс:

зомби

Специализация:

геноцид

Оружие:

импульсные пушки

Повреждения:

высокие

Скорость:

низкая

Броня:

сильная

Подборка лучших саунд-треков из FireStarter доступна для скачивания
Обзор на AG.ru
На сайте 3DNews руководитель проекта FireStarter Вячеслав Климов рассказывает об особенностях движка игры





English Version | Новости | Пресса | Об Игре | Engine | Галерея | Файлы | Форум | Ссылки | Контакты |
Copyright © 2004 GSC Game World. Все права защищены.
Этот сайт лучше всего просматривать в Internet Explorer 4.xx и выше, с поддержкой Javascript. Вебмастер

Phantasm

Firestarter: Design Documentation - Monsters 26 Low level flying drone conditioned to terror and spooking. Looks like a steel ball with two thorns in front and a perforator between them. Attacks by gaining momentum and driving thorns into the victim. When moving at high speed loses maneuverability and can be dodged after some training. It loses orientation if hits the wall, bounces and starts spinning. Phantasm can go astray if hit when it accelerates, making it deviate from attack trajectory and hit the floor. It can be very dangerous if attacks in groups. Recommended tactics is to stick to the wall, dodge it and shoot it when it hits the floor with any weapon.

Class:

robot

Specialization:

terror

Weapon:

steel thorns, perforator

Damage:

medium, depends on speed

Speed:

high

Armor:

weak

Welder

Upper level zombie. High temperature welding gas generating camera is implanted inside its chest. His attack range is limited to five meters, forcing him to get very close to a victim for attack. Very dangerous! It should be kept and destroyed at maximum distance. The monster is most vulnerable from the rear where gas containers are. Recommended weapon is minigun.

Class:

zombie

Specialization:

genocide

Weapon:

gas welding apparatus

Damage:

very strong

Speed:

high

Armor:

medium

Raider

Medium level reptile-demon. It has strong pawns, short neck with a cartridge belt around it. It holds a short-barreled machine-gun in its left pawn, the right one is two times shorter and underdeveloped. Dangerous because of a high fire density, hence itís recommended to stay away from a several raidersí cross-fire. They avoid close combat trying to move away to a fire range. Some can even attack with a headhorn after acceleration. They can easily dodge rockets. Recommended weapon is minigun.

Class:

demon

Specialization:

terror

Weapon:

light-caliber machine-gun

Damage:

medium

Speed:

high

Armor:

medium

Tank

Upper level elite guard robot. Despite medium size it posses very strong armor and firepower. It is equipped with anti-homing and anti-flare missiles module. It has an extended viewing angle and hypersensitive motion detectors. This is known to be a fact that tanks can communicate and coordinate their actions. Tank is also equipped with a regeneration module. Some tanks are reported to bear force field generators able to reflect missiles. Most of them can shoot the flying missile down. Very dangerous! It should be destroyed with all the weapons available, trying to avoid using grenades. It is recommended to use the heavy modification hand turret. Tanks bear additional modules blocking some of the artifactsí powers like ďMind ControllerĒ, ďVampireĒ, and others.

Class:

robot

Specialization:

guard

Weapon:

heavy-caliber machine-guns

Damage:

strong

Speed:

medium

Armor:

very strong

Mimer

Minor demon used by predator demons as food. It doesnít attack and tries to pass out of sight. The only value of killing mimes is to earn experience points. Each killed mime provides the player with a good amount of EPs. If wounded starts screaming, giving out location of the human. Sometimes can distract monsters (more often demons) from attacking or following the human. Recommended weapon is an assault rifle.

Class:

demon

Specialization:

food

Weapon:

none

Damage:

none

Speed:

high

Armor:

none

Pterodron

Medium level robot moving with chassis resembling birdís claws. It uses electric discharer as a weapon that functions very much like the electric gun. It can shoot to kill from a great distance, though recharging takes a lot of time. Pterodronís intellect is primitive, thatís why it engages in combat once it sees the target. It is reported to have attacked other monsters. It has a medium reaction, and if a player strafes all the time, it can easily avoid the charge. The monster can dodge rockets and grenades, thatís why itís recommended to attack him with homing or super-speed missiles.

Class:

robot

Specialization:

genocide

Weapon:

two electric dischargers

Damage:

very strong

Speed:

medium

Armor:

medium

Gladiator

Zombie warrior with removed internals, with its head surgically stitched inside the abdomen. Itís armed with a special project heavy-caliber rifle. It is very dangerous because of long fire range and high accuracy. It prefers to attack from behind or from the sides and retreats for reloads. It is reported to be communicating with the monster of the same type. Recommended weapon are homing missiles.

Class:

zombie

Specialization:

military

Weapon:

heavy-caliber rifle

Damage:

very strong

Speed:

medium

Armor:

medium

Luster

This monster is a hemisphere with laser guns attached to the surface and two propellers attached to the top. Completely automated drone conditioned to destroy flying projectiles like missiles, grenades, plasma. It doesnít attack humans. It hangs above the floor at a fixed height and rotates with slow speed. Itís indirect danger lies within its capacity to knock down missiles and grenades. It can only be destroyed with a high fire rate weapon. Important! The drone is equipped with anti homing module. Recommended weapons are assault rifle, minigun. Other weapons are useless.

Class:

robot

Specialization:

anti-missile defense

Weapon:

helium lasers

Damage:

None

Speed:

None

Armor:

Weak

Cytler

Upper level symbiotic demon. Rocket launchers with limitless ammo are implanted into its upper limbs. It is very dangerous for it can attack from a big distance with missiles that set off a shock wave. It is recommended to use homing missiles and other high-explosive missiles against it.

Class:

demon

Specialization:

genocide

Weapon:

rockets

Damage:

strong

Speed:

low

Armor:

very strong

Executioner

Medium level anthropoid demon. Armed with staff topped with the throwing discus. By swaying his staff he gives an enormous spin to the discus and unleashes it in the peak of the trajectory. Enormous speed and ricochet make this monster very dangerous in closed rooms. In close combat it uses its staff as a halberd. Some individuals of this class are reported to posses a high rate of fire. Recommended weapon is electric gun.

Class:

demon

Specialization:

terror

Weapon:

throwing discus

Damage:

medium

Speed:

high

Armor:

weak

Buzzer

Upper level demon. It breeds a colony of insects inside its chest and lets them loose when attacking. The monster is named after the special noise it produces when attacking an enemy. It is very dangerous because of the cloud of insects it produces. The colony is self-sustainable for some time and can be destroyed with thermal weapon only. Allegedly it can regenerate hit points. It prefers distant attacks to a close combat. The recommended weapons are plasma gun and thermal mines.

Class:

demon

Specialization:

genocide

Weapon:

insects

Damage:

strong

Speed:

medium

Armor:

medium

Butterfly

The upper level robot conditioned to wage combat under any conditions. It is armed with superspeed thermal missiles that are fired 5 at a time. It is dangerous for two reasons. It is equipped with a very effective fire prevention unit and is capable of following the enemy suit. It is assumed to be exchanging messages with the robots of the same class transmitting the targets coordinates. Recommended combat tactics is to use weapons with high rate of fire along with the flare missiles.

Class:

robot

Specialization:

military

Weapon:

thermal missiles

Damage:

medium

Speed:

medium

Armor:

strong

Bull

Medium level demon, symbiotic. Looks very much like a bull. Armed with four cassettes of uncontrolled missiles. As every genocide monster itís programmed to completely destroy the enemy. Pursues the enemy and searches for it once the visual is lost. The monsters tactics is to attack with missiles first and then hit with horns. Equipped with strong armor in front, the back is almost unprotected. Recommended tactics is to hide away for the missiles attack, and destroy with missiles from behind.

Class:

demon

Specialization:

genocide

Weapon:

rockets, horns

Damage:

strong

Speed:

very high

Armor:

strong in front, weak at back

Beastmaster

Demon with an exclusive mission to search for an enemy and summon monsters. This monster is able to call demons and zombies. Some species can allegedly teleport monsters nearby the enemy and shrink the respawn delay. It moves fast trying to stay unseen. Upon visual contact with the enemy starts whispering strange sounds. Despite being directly harmless it is very dangerous. It should be destroyed as soon as spotted! The recommended weapon is the assault rifle. The monster is capable of dodging slow rockets and grenades.

Class:

demon

Specialization:

beastmaster (caller)

Weapon:

none

Damage:

none

Speed:

high

Armor:

medium

Piranha

Reinforced modification of the guard robot, whose initial task was to patrol the territory and scare the trespassers away. The modified model has threefold powerful lasers capable of inflicting heavy injuries and even death. Special features are good sight, hearing sensors and very long fire range. Being a guard robot when loosing a vision of the target it will stop pursuing it. It has the following drawbacks: designed for slowly moving targets, has slow reaction and slow targeting. Recommended tactics is constant strafing with using flare rockets.

Class:

robot

Specialization:

guard

Weapon:

reinforced xeon lasers

Damage:

strong

Speed:

low

Armor:

medium

Ghoul

The lowest demon class monster, moves with the hind limbs, attacks with well-developed upper limbs. It has a perfect sight and a keen sense of smell. It is capable of night vision and footprints following. It is easily destroyed from a big distance. Can be dangerous in close combat or if attack in groups. Some have inborn teleportation ability. Recommended weapon is shotgun.

Class:

demon

Specialization:

terror

Weapon:

claws

Damage:

strong

Speed:

high

Armor:

weak

Dragon

Demon of the upper level. This is a monster with the body of dragon and bird's head. It wears a metal collar confining head rotation. Front claws, back paws and spine plates are reinforced with iron tips. When attacking the creature spits out two reagents forming napalm when mixed. It causes mortal injuries; thus, make sure you keep a good distance to the monster. The creature usually blocks narrow corridors and avoids open spaces. In melee combat it attacks with the front paws. It is reported some species are not affected with the flare rockets. Recommended weapons are high-explosive mines and mega-rockets.

Class:

demon

Specialization:

genocide

Weapon:

napalm

Damage:

mortal

Speed:

very low

Armor:

very strong

Flamer

Zombie-like soldier with the flame thrower using aviation kerosene. His rear is very vulnerable for tanks with fuel are highly explosive. Can be very dangerous when being eliminated. He is reported to attack other monsters sometimes. Recommended tactics is attacking from the rear with a rapid-firing weapon.

Class:

zombie

Specialization:

terror

Weapon:

flame thrower

Damage:

medium

Speed:

medium

Armor:

weak

Haymaker

Anthropoid demon of the medium level. He wears long coat with a hood covering his face. The coat's flaps contain sharp sickles. When attacking the creature generates the shock wave to disorient and knock down the victim. In melee combat he beheads the enemy with the sickles. Attention! Haymaker is capable to transmit the victim coordinates to all demons. Some species can move at a speed significantly above normal. The creatures are very dangerous! Despite weak injuries of the shock wave, disorienting of the victim allows other monsters to approach and engage in melee. Haymaker is reported to become invisible when turning his back.

Class:

demon

Specialization:

terror

Weapon:

shock wave, sickles

Damage:

weak ranged attack, mortal injuries in melee

Speed:

low

Armor:

medium

Smoker

A very large zombie with arm-implanted impulse guns. Coolers integrated into the zombie organism produce smoke of smouldering insides - this is where the monster's name comes from. Guns function as follows - charge-shot-charge, i.e. it takes quite some time to target and produce a shot, which makes it easy to step back from the firing line. Though, the damage inflicted by impulse gun is very heavy, and this is aggravated by paralysing effect to cause the victim freeze motionless for some time. Gun shots go at recharge phase intervals. Recommended weapons are super-speed missiles and high-explosive mines, best tactics would be slow destruction and avoiding cross-fire.

Class:

zombie

Specialization:

genocide

Weapon:

impulse guns

Damage:

heavy

Speed:

low

Armor:

strong

Collection of the best FireStarter tracks is available for download
FireStarter Benchmark
Review on HomeLAN





Russian Version | News | Press | Game | Engine | Gallery | Downloads | Forum | Links | Contacts |
Copyright © 2004 GSC Game World. All rights reserved.
This site is best viewed in Internet Explorer 4.xx and up and Javascript enabled. Webmaster