Жанр: Аркадный FPS
Платформа: PC

Фичи FireStarter Engine v.1.0

Работает сейчас
Общая информация:

  • Изначально основан на технологии BSP
  • Изначально ориентирован на API DirectX 8-9
  • Принципиальный момент в построении игры на протоколах подключаемых модулей для всех элементов игры
  • Лёгкая возможность портирования на XBox
  • Заточенность движка под максимальное быстродействие и максимально динамичный геймплей


Уровни:

  • Частично-открытые уровни построенные по BSP-технологии
  • Дружественный и легко осваиваемый редактор не требующей специальной подготовки
  • 98 предопределённых классов entity таких как двери, лифты, платформы, джамп-пады, триггеры, бонусы, и пр.
  • Стандартизированный протокол для подключения любых новых entity
  • Использование скайбоксов для симуляции неба/космоса и т.п.
  • Освещение по картам освещённости с варъируемой детализацией
  • Использование высокополигональных моделей при создании уровней

Персонажи:

  • Стандартизированный протокол для реализации физики персонажей
  • Конкретные реализации анимационных систем (матричная анимация, морфинг, скелетная анимация) находятся в подключаемых модулях и могут выбираться исходя из конкретных требований / дизайна

Системы частиц:

  • Системы частиц, взрывы, эффекты полёта снарядов конструируются из примитивный эффектов и могут быть сколь угодно сложными
  • Все эффекты находятся в подключаемых модулях
  • Стандартизированный протокол для программирования эффектов
  • 11 примитивных эффектов таких как спрэй, осколки, вспышки, рэле и пр.
  • Простой механизм для подключения эффектов к уровням и привязки к entity уровней
  • Программируемая цикличность включения эффектов

Эффекты уровней:

  • Пар, дым, огонь, гейзеры, и др. эффекты основанные на системах частиц
  • Реалистичный локализированный объёмный туман с возможностью нахождения камеры как вне тумана так и внутри
  • Глобальный объёминый туман на всём уровне без ограничения на геометрию уровней и используемые шейдеры
  • LОсвещение точечными, направленными, объёмными источниками света, освещение скайбоксом
  • Динамические источники света
  • Проецируемые текстуры
  • Текстуры детализации
  • Ореолы, сияния вокруг источников света

Шейдеры:

  • Сдандартный скриптовый язык для создания мультипроходных/мультитекстурных шейдеров
  • Сдандартные процедурные деформации координат вершин
  • Сдандартные процедурные деформации текстурных координат
  • Стандартизированный протокол для подключения шейдерных эффектов (рендереров) использующих последние возможности видеоакселераторов такие как программирые конвейеры вершин/пикселов
  • Подключаемые модули для эффектов диффузного/спеколярного бамп-мэппинга, EMBM, анизотропного освещения и др, поддерживающие несколько техник рендеринга для работы на любом железе начиная с Riva TNT2
  • Оригинальный алгоритм рендеринга больших объёмов статичесткой и динамической геометрии
  • Процедурные текстуры такие как вода, огонь, плазма и т.п.

Искуственный интеллект:

  • Навигационные базы данных компилируемые для каждого уровня
  • Стандартизированный протокол для программирования интеллекта монстров
  • Возможность программирования индивидуального интеллекта для разных монстров
  • Возможность общения монстров между собой, координации действий

Сеть:

  • Основанная на архитектуре клиент-сервер

Технические спецификации:

  • Размеры уровня 2000x2000x2000 метров
  • Рекомендуемое максимальное количество полигонов в кадре — 200,000
  • Максимальное количество подключаемых модулей — 1024
  • Максимальное количество игроков — 32

В процессе реализации
Персонажи:

  • Полностью аппаратная скелетная анимация основанная на DirectX® 9

Шейдеры:

  • Поддержка нового стандарта шейдеров DirectX® 9
  • Модули для рендеринга таких эффектов как шерсть, преломление, физика движения частиц, и т.п.
  • Трёхмерные процедурные текстуры основанные на perlin-noise, такие как мрамор, дерево, динамическая плазма и т.п.

Звук:

  • EAX 3.0
  • Ревебрация с учетом размеров и материала помещений
  • Поддержка HRTF
  • Анализ перекрытий и затенения источников звука, эхо

Физика:

  • Интерактивные объекты
  • Разрушаемые объекты

Эффекты уровней:

  • Порталы, зеркала и пр.

Новые возможности в новой версии FireStarter Engine 2.0
Уровни:

  • Комбинирование закрытых уровней с открытыми пространствами площадъю 100х100 километров
  • Адаптивная деталицация ландшафдта основанная на displacement mapping
  • Смена времени суток на открытых уровнях

Физика:

  • Физическая библиотека аналогичная по возможностям Havok или Mathengine
  • Четырёх/шести/восьми - колёсная физика для наземных транспортных средств
  • Физика летательных аппаратов
  • Физика лодок, катеров и т.п.

Список будет продолжен...
Подборка лучших саунд-треков из FireStarter доступна для скачивания
Обзор на AG.ru
На сайте 3DNews руководитель проекта FireStarter Вячеслав Климов рассказывает об особенностях движка игры





English Version | Новости | Пресса | Об Игре | Engine | Галерея | Файлы | Форум | Ссылки | Контакты |
Copyright © 2004 GSC Game World. Все права защищены.
Этот сайт лучше всего просматривать в Internet Explorer 4.xx и выше, с поддержкой Javascript. Вебмастер